Глухота не помешала стать пилотом

Некоторые люди поражают своим упорством, желанием добиться своей цели, несмотря ни на что. Особенно это касается людей с физическими недостатками. Стивен Хопсон – в 2006 году стал самым первым, глухим пилотом в мире. Ему присвоена квалификация IR. Никто в это не верил. Родители ему с детства твердили, ты глухой, какой из тебя пилот, надо реально смотреть на вещи. Но он осуществил свою мечту.
Иногда осуществить свою мечту, больше мешают чиновники. Порой ставят непреодолимые препоны на пути. Стивен Хопсон стал пилотом, (квалификация с допуском к полетам по приборам), хотя в США запрещено глухим пилотам получать такую квалификацию. Стивен ведет активную жизнь, пишет статьи, о том, как преодолевать трудности, встречающиеся на пути. Он является лектором по проблемам мотивации.

Как ему удалось справиться со своим недугом?

Кажется, что глухота – непреодолимый барьер. Но главное верить, что ты все сможешь, поставить цель и целенаправленно идти к ней, и постоянно видеть у пьедестала победы.

С. Хопсон родился в г. Скенектади, в 1961г. А затем жил в Лэтэме (Нью-Йорк). Глухота возникла вследствие того, что мама болела краснухой во время беременности. Долгое время никто не замечал, что мальчик не слышит. Только когда ему было 3 года, бабушка как-то позвала его, находясь сзади, и увидела, что он не реагирует.

И начался долгий путь преодоления себя. Слуховые аппараты, занятия с педагогами на протяжении всех школьных лет помогли ему научиться говорить. Однажды, еще в пятом классе, учитель задал классу вопрос. И Стивен рискнул поднять руку. Он правильно ответил на вопрос, и учитель похвалил его. Это послужило толчком к уверенности, что я, такой как все, я тоже могу добиться всего.

После школы, Хопсон учился в колледже Марист г. Погкипси, и стал специалистом по финансам, а затем получил еще вторую профессию – психолога. Он изучил язык жестов. Долгое время, почти 10 лет работал в банке. Однажды он попробовал пробиться на работу в крупный инвестиционный банк Merrill Lynch, на должность биржевого маклера. Надо было пройти отбор, желающий было огромное количество. Стивен не очень верил в свои силы, и из-за глухоты ему откажут. Да еще в день собеседования простудился, но все равно пошел на собеседование, и отлично справился с поставленной задачей. Но понервничать ему пришлось. Когда собеседование было закончено, руководитель долго, молча смотрел на него и думал, стоит ли брать на работу глухого, справится ли, так как работа сложная, надо много общаться. Стивен так хотел заполучить хорошую работу, что набрался наглости и сказал, глядя ему в глаза, что если его не возьмут, фирма многое потеряет. Наверное, это подействовало. Его взяли.

Но зарабатывать хорошие деньги он стал не сразу. Спустя лишь три года в качестве биржевого маклера, проводя ежедневную борьбу за клиентов, он смог зарабатывать большие деньги. Но, тем, не менее, эта работа не приносила ему удовлетворения, и через пять лет он сменил род деятельности.

Стивен решил стать лектором по проблемам мотивации. Эта мысль пришла ему внезапно. В это время он был на отдыхе во Флориде. И он это сделал. Не обращая внимания на высказывания его близких, которые отговаривали его от этого рискованного шага, что сейчас у него престижная работа, и шансов найти новую мало. Но он шел своим путем. Чтобы получить работу совсем другой специализации, он закончил курсы по письму, прочитал много книг по исследованию духовных проблем. Это книги Н. Дональда Уолша и Брайена Л. Вейнса. Эта тема ему была близка. Он вывел свою философскую линию по преодолению тяжелых жизненных ситуаций, и как добиваться поставленных целей. Хопсон своим примером доказал, что все зависит от нас самих. Он стал лектором, причем широко известным. Причем он обращается больше даже к слышащим людям. Поскольку, как часто мы видим, что люди, здоровые, сильные, не могут справиться со своими трудностями, у них сразу опускаются руки, они раскисают.

Но и на этом он не останавливается. Он решил научиться летать и получить квалификацию IR. По началу никто не хотел с ним заниматься, тем более, что по инструкциям запрещается получать эту квалификацию глухим. Но Стивен Хопсон был настойчив, он искал инструктора, который бы согласился заняться его обучением, и нашел. Что дает лицензия IR. Она дает возможность летать при трудных метеоусловиях по приборам. Глухих еще не допускают к полетам, из-за того, что надо пользоваться связью с диспетчерами. Но в США 12000 аэропортов, и всего лишь 700 из них имеют диспетчерские службы. А раз так, то можно выбирать направления в аэропорты, где связь с аэропортом осуществляется без помощи радиосвязи, а другими средствами. Стивен нашел инструктора, который провел с ним обучения и помог получить квалификацию IR.

Пилоты с проблемами слуха для навигации пользуются авиационной картой, или как ее еще называют – аэронавигационную диаграмму, совмещая карту с визуальным наблюдением нужных, контрольных точек на земле. Можно использовать GPS навигацию, но не у всех она имеется в наличии. Вообще широко известны случаи, в период с 1948г., что глухие пилоты летают, только надо пользоваться аэропортами без радиосвязи.

На этом Стивен Хопсон не собирается останавливаться, а продолжает строить грандиозные планы на будущее. Он собирается выпустить свою первую книгу. Осуществить свою затаенную мечту совершить полет на небольшом реактивном самолете. И еще хочет начать производство аудиовизуальной продукции. У него есть свой сайт, где он тоже выстроил свой бизнес под названием «Иллюзии препятствий».

Обсуждение закрыто.

32 запросов, 0,229 сек.
Записи в RSS Войти