Причина в качестве жизни. Часть 2

С первой частью данного материала можно ознакомиться здесь.
После удара по карьере в результате сильной потери слуха, Шпицмюллер решил приступить к реализации себя в другой деятельности. Его идея — предложить своеобразный вид поддержки людям, потерявшим слух, которые желают продолжать свою профессиональную карьеру. В этом деле сыграл значительную роль личный опыт с утратой слуха. Хайнц знает, каким сильным бывает душевное сопротивление, не позволяющее человеку признать, что у него все-таки есть проблемы со слухом, ему известно именно то чувство стыда, которое нередко мешает человеку обратиться за поддержкой к специалистам, и на собственном опыте знает, как все-таки важно получить хорошую консультацию, совет.

По вышеперечисленным причинам сейчас он хочет наиболее деликатным способом удовлетворить нужды постоянно увеличивающейся группы людей. Поэтому, объясняет Хайнц Шпицмюллер, его советы так точно отвечают всем требованиям людей других разнообразных профессий, в которых постоянное общение играет немаловажную роль. Шпицмюллер говорит, что в качестве целевого потребителя выбрана группа, количество которой растет стремительнее всего. Выянилось, что в возрасте от 50ти до 59ти лет каждый четвертый нуждается в слуховом аппарате. Он полагает, что слух – это основное качество, которое необходимо для профессиональных достижений, для успеха. Так как каждый отдельный человек владеет своим персональным, индивидуальным миром слуха, нужно удовлетворять персональные потребности каждого клиента. Основополагающая идея центра Хайнца Шпицмюллера состоит в том, чтобы познакомиться со своим клиентом, сделать его полноправным партнером, а затем сосредоточиться на личных и профессиональных нуждах данного клиента.

Центр консультирования Хайнца Шпицмюллера расположен в его же собственном доме, в маленькой деревушке неподалеку от Гейдельберга. Это дает ему возможность также принимать клиентов в вечернее время суток, в выходные и праздничные дни. А еще это создает приятную атмосферу, так как клиент может просто расслабиться и чувствовать себя как дома, свободно и непринужденно. Хайнц это очень ценит. Но самое главное из того, что вы получите в этом консультационном центре вместе с достойной обстановкой и современнейшей диагностикой, – это весьма продолжительный и серьезный сеанс ценной консультации. Перед самым первым посещением Шпицмюллер отправляет своим клиентам вопросник на несколько страниц — он становится первостепенным этапом построения персонального профиля, который тщательно определяется в ходе всех остальных консультаций.

Используя современнейшие технологии цифровой диагностики, специалисты консультационного центра помогают своему клиенту самому оценить состояние слуха. Они делают это с помощью максимального приближения к действительности различных ситуаций, с которыми клиент мог сталкиваеться на работе или при общении. Они добиваются подходящей настройки отдельного слухового аппарата, уделяя при этом особое внимание именно той программе слухового аппарата, которую клиент будет ежедневно использовать на работе. Система объемного звука BOSE Dolby Surround может создавать любое нужное звуковое поле, на выбор, будь то зал гипермаркета, комната для деловых переговоров или ресторан, где проходит важное совещание.

Потеря слуха в понимании многих людей до сих пор воспринимается как физический порок. Шпицмюллер причиной этого считает неправильный подход к проблеме. Ныне современные цифровые технологии дают возможность запрограммировать слуховой аппарат так, чтобы он приспосабливался к всякой ситуации и создавал при этом необходимый акустический эффект. Но самым существенным для клиента остается эффективное комбинирование новейших технологий и поддержки длительный период времени с обязательным учетом его личных потребностей. Вот почему Хайнц Шпицмюллер не собирается значительно расширить свой консультативный центра: «Мы стремимся сберечь то особое сочетание новизны техники, полученного опыта и личного содействия клиента, которое и составляет основную позицию работы нашего центра».

Обсуждение закрыто.

34 запросов, 0,407 сек.
Записи в RSS Войти